Педагогический прикорм, как его вводить?

27 декабря 2010 - mamoha

Мама берет ребенка с собой на любой прием пищи. Она начинает знакомить свое «чадо» с теми продуктами, которые привыкла употреблять сама. Данные продукты вводятся микродозами, при этом сначала берутся монопродукты, и только затем более сложная пища. За один прием пищи не стоит вводить более трех разных монопродуктов и не более трех микродоз каждый. Микродоза по размеру напоминает горошину, которая помещается между большим и указательным пальцем. С ростом малыша количество микродоз увеличиваются. Постепенно ребенок привыкает к пище, а ферменты, которые он получает из материнского молока, позволяют легко эту пищу переварить. Каждый раз питание должно заканчиваться «поеданием» ребенком грудного молока.   

У ребенка должен появиться пищевой интерес. Если малыш тянется к пищи, и стремиться ее попробовать, он готов к введению педагогического прикорма. Кроме того, кроха должна самостоятельно сидеть. Мама должна обеспечивать 100% грудное вскармливание, без прерывания ночных кормлений, без дополнительного использования смесей.  

Также следует отметить, что аллергия и нарушения в пищеварении могут стать причиной невозможности введения данного вида прикорма, поэтому следует внимательно изучить данный вопрос и ознакомиться с мнениями других мамочек. Врачей можно не слушать, как правило, они будут против, ровняя всех под одну «гребенку» по привычке.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 767 просмотров
Комментарии Сайта (0)
Комментарии Вконтакте

← Назад