Хитрости бизнес-леди

25 декабря 2010 - mamoha

Среди излюбленных ролей бизнес-леди можно выделить несколько наиболее часто используемых. 
«Свой парень» - для этой роли характерно отсутствие яркого макияжа и женственной одежды. «Парень» работает наравне с мужчинами, ее уважают как профессионала высокого класса и коллегу и охотно делятся свои мнением и просят совета. А вот ожидать помощи от коллег не стоит.
«Sex appeal» - заключается в использовании своего природного обаяния и сексуальности. Главное тут – не переборщить, в противном случае собеседник может проявить агрессивность, а в некоторых случаях излишнюю настойчивость на продолжение переговоров в более интимной обстановке.
«Беспомощность» - применение подобного рода тактики беспроигрышно работает в коллективе с мужчинами, или более старшими и компетентными партнерами. Обычно такие люди не отказывают в помощи, им важно осознавать свою значимость и важность. Однако в случаях, когда вы добиваетесь руководящей должности лучше не применять подобные методы.
«Мамаша» - роль неплохо подходит для женских и молодых коллективов, однако важно не переборщить с излишней опекой – в этом случае вы грозите получить безответственный и незрелый коллектив.
«Королева» - излюбленная роль женщин, когда необходимо показать свою власть и произвести должное впечатление на собеседника. Но есть и минусы – из-за чрезмерным увлечением властью можно растерять всех друзей.
 Женщины – прирожденные актрисы, и в арсенале каждой из нас много ролей. Но перевоплощаясь в разные образы, важно не забыть свое истинное лицо.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 821 просмотр
Комментарии Сайта (0)
Комментарии Вконтакте

← Назад