О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиОбьявленияФорум для мамКонкурсы
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Время родов

Добавлено: 2010-04-14 09:31:57
Alya_Green

Пустышка - это тоже что и соска?
А как без нее? я вообще еще ни одного ребенка не видела без соски.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-14 12:37:37
greyuport

Да не за что! Буду рада, если кому-нибудь поможет! Соска бывает двух видов....Один вид - это пустышка, и второй вид - которая на бутылочки одевается!

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-14 14:25:14
teroff

Радмила я работаю преподавателем в техникуме. Начисления разные из-за того что больничные снимали. Вернее в ноябре дали полностью, а в декабре вычли разницу, и в январе такая же фигня. А вообще у меня зарплата фиксированная + доплаты за вредность, классное руководство и тд. А насчет пустышек: племянник сразу ее выплюнул, у крестной дочка в 3 месяца сама от нее отказалась, а вот у подруги дочка в 3 года без нее не может и такие истерики закатывает... Так что не нам решать, а нашим деткам.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-14 15:32:52
psihologija

Это понятно Юля, что в списках много ене пригодиться, а теб как опытной мамочке, сразу ясно, что надо,а что нет.
А еще надо на кроватку, блин...название вылетело, короче крепитьься на решетки...Юля, подскажи=)))))

А насчет пустышки, на самом деле решать малышам=))))но лучше до 2 лет отказаться от не-прикус будет нарушен!!!и главное еще для прикуса, дырочки в бутылочках...как то каряво написала=))

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-14 17:34:39
psihologija

Радмила, у тебя такие фотографии всегда жизнерадостные!!!!!=)

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-14 19:27:05
Alya_Green

улыбка Спасибо, Олечкаулыбка На самом деле на душе как-то не очень... Все так остро воспринимаю, кажется, что все хотят обидеть. С мужем разругалась в пух и прах... не ночевал дома, гулял с друзьями. Даже не знаю как реагироватьгрустный