О сайтеСтатьиИнтерактивКонтактыЛичный кабинетДневникиСообществаФотоальбомыНовости сайтаНовостиОбьявленияФорум для мамКонкурсы
АВТОРИЗАЦИЯ
Логин (Регистрация)

Пароль (Забыли?)

В Вашей корзине нет ни одного товара.
ПОИСК ПО САЙТУ
Карта сайта

Проблемы

RSS RSS
Добавлено: 2010-03-18 15:04:42
scild

Зарегистрирован: 07.02.2010

Сообщений: 55 ( просмотреть )
нет на машине. я метро даже педставить не могу.я все вонючки из машины выкинула,нюх стал как у собаки.и до работы в лучшем случае часок,а вот вечером вообще класс,можно спокойно 2 и более ехать.короче приятного мало.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-19 05:46:07
aliseEXIT

Зарегистрирован: 08.01.2010

Сообщений: 31 ( просмотреть )
А у меня на рабочем столе принтор большой стоит,на нём ещё календарь стоит и меня за ним не видно))).Я полулёжа сижу на кресле,чтобы глаза подальше от монитора были,и меня ни кто не видит.Сижу и ем что хочу.А со мной мальчик сидит,мой помощник,и он меня толкает ногой если идёт начальство)))

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-20 06:38:13
denis_ermilov

Зарегистрирован: 24.01.2010

Сообщений: 32 ( просмотреть )
и пмла его ну уж когда совсем тяжко было,или если куда-нидь ехать приходилось

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-21 00:56:42
scild

Зарегистрирован: 07.02.2010

Сообщений: 55 ( просмотреть )
№31
тебе что правда его прописали????? тогда я рискну его попробовать.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-21 19:29:27
denis_ermilov

Зарегистрирован: 24.01.2010

Сообщений: 32 ( просмотреть )
а так впринципи ниче не помогало,ну лимон иногда!!!!я их ела чуть ли не килограммами

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-23 05:44:46
scild

Зарегистрирован: 07.02.2010

Сообщений: 55 ( просмотреть )
это хорошо когда такие помощники есть!у меня бывают моменты когда всё пипец,я тогда сяду и сижу и пофиг на всё что будет.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-23 22:14:37
aliseEXIT

Зарегистрирован: 08.01.2010

Сообщений: 31 ( просмотреть )
А у тебя на работе знают что ты беременная?И что начальство говорит?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-24 15:36:24
scild

Зарегистрирован: 07.02.2010

Сообщений: 55 ( просмотреть )
дарин,ты не первая кому лимон помог,я попробовала! блин! я честно просто офигела!вот интересно на сколько у всех все по разному.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-25 04:56:27
denis_ermilov

Зарегистрирован: 24.01.2010

Сообщений: 32 ( просмотреть )
мне вот то говорили,что все пройдет,это тока три мсяца так будет!!!а нифига!я блевала до 39недели!!!!по утрам почти всегда!!!!!!а в машине-это крендец

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-26 16:26:50
aliseEXIT

Зарегистрирован: 08.01.2010

Сообщений: 31 ( просмотреть )
А мне сразу сказали,вернее обрадовали,что не у всех это состояние длится три месяца,у некоторых и всю беременность

Ответить | Цитировать
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20