Добавлено: 2010-04-08 05:19:14   Заголовок: ПЛОСКО-ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ СТОП
.::Venom::.1

Сегодня были у ортопеда, по поводу наших ножек буквой Х (ребенку 2 года). Поставили диагноз ПЛОСКО-ВАЛЬГУСНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ СТОП. Хочу спросить, кто с этим сталкивался и есть ли результаты лечения?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-04 12:37:47
ecommenews

у моей ближайшей подруги у дочки тоже в 2г поставлен этот диагноз(сейчас ей 4 будет).Кроме ортопедич.стелек и специальных ботиночек-босоножек толком ничего больше в поликлинике врачиха и не дала..я сама врач и направила их в детскую больницу на Литовскую..там и физио назначили,и объяснили,что к чему лучше.А вообще это исправимо,время надо только. У нас на площадке и плоскостопия много у детишек(у девочек больше),но у многих исправила обувь всё.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-13 06:13:46

Спасибо. У дочки подруги какие результаты лечения?

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-18 10:34:14
deynega

нам ставят тоже ПВУС. Массаж, ортопедтческая обувь(мы любим таши-орто), физио + парафин.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-03-24 18:47:07
VLADISLAV

Нам, кроме обуви, прописывали ещё... велосипед! Но только, чтоб ребёнок сам крутил педали. Ещё массаж.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-02 06:45:07
ssimonov

нам ортопед сказала, что по русски это плоскостопия, но до 3 лет ставят ПВДС. Назначили лечение массаж, орт. обувь, физио, но когда я спросила поможет или нет, врач пожала плечами. Я сама плоскостопая и мама и брат и ничего, в жизни это не мешает. Хотя еще зависит от степени.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-10 09:15:18
deynega

Как не мешает, мне казалось первым делом это сказвается на позвоночнике, быстрее стираются диски, быстрая утомляемость при пеших прогулках и все сопутствующее.

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-15 17:06:55
VLADISLAV

В общем, не смертельно, но лучше, чтоб не было....

Ответить | Цитировать
Добавлено: 2010-04-26 07:31:27
ssimonov