Добавлено: 2010-03-09 00:45:03 Заголовок: Отдых с ребенком на море | |
greenden Регистрация: 11.02.2009 Сообщений: 8 ( просмотреть ) |
Моему сыну через несколько дней будет 3 месяца. Я хочу съездить с ним на море. Еще на курсах по подготовке к родам (клуб "стихиаль") нам говорили что с грудничками, тем более на ГВ лутше и удобнее. У кого есть опыт в этом деле, посоветуйте. |
Ответить | Цитировать | |
Добавлено: 2010-02-22 21:54:34 | |
AleksPro Регистрация: 06.11.2009 Сообщений: 90 ( просмотреть ) |
У меня еще опыта нет, но я бы с таким крохой не решилась бы , наверное |
Добавлено: 2010-03-01 15:28:29 | |
osirians Регистрация: 25.02.2010 Сообщений: 1 ( просмотреть ) |
А Вы когда собираетесь ехать? Сейчас или летом? Прошлым летом сыну было 5 мес., когда мы поехали в отпуск - Пятигорск, Анапа. Примерно половину отпуска стояла жуткая жара, тяжко было всем. Но мой малыш перенес эту жару лучше и легче всех. В поездке он вёл себя даже лучше, чем я ожидала. Я считаю, что, когда ребёнок находится на ГВ с ним можно ехать куда угодно. Главное, чтобы маме было хорошо |
Добавлено: 2010-03-04 01:46:11 | |
oboevrulon Регистрация: 15.02.2010 Сообщений: 459 ( просмотреть ) |
иностранцы все отдыхают с малышами, никого не ограничивают дети. |
Добавлено: 2010-03-08 18:26:55 | |
evgeny_kostin Регистрация: 08.05.2009 Сообщений: 25 ( просмотреть ) |
врачи рекомендуют если и ехать то не менее чем на 14 дней. т.к. аклиматизация у малышей проходит дольше чем у взрослих. просто что б не получилось что ребенок только аклиматизировался, а его уже обратно и там опять аклиматизация. так я не протв. солнышко - это хорошо! |
Добавлено: 2010-03-11 10:47:57 | |
meduzzza Регистрация: 14.02.2010 Сообщений: 50 ( просмотреть ) |
Я считаю, мучать детей не надо, ведь,если по правде, солнца и моря хочется мамам, а малышам лучше покой а солнца южного совсем не надо!!!Я повезу первый раз дочку на юг-годам к четырем!Думаю,в этом возрасте ей там действительно понравится! А пока нам и на даче неплохо... |